Обеспечение доступности и получение качественных услуг для всех категорий населения в сфере образования, медицинского и социального обслуживания, а также услуг в области содействия занятости населения играет важную роль в решении социально-демографических проблем.
Для оценки эффективности мер по реализации приоритетных национальных проектов «Образование» и «Здоровье», а также для мониторинга и оценки эффективности мер реализации Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. № 946 предусмотрено проведение федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим проблемам и мониторинга экономических потерь от смертности, заболеваемости и инвалидизации населения.
Одним из таких обследований является Выборочное наблюдение качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения (далее – Наблюдение).
Наблюдение организуется с периодичностью один раз в два года и основано на выборочном опросе представителей различных групп и слоев населения, проживающих во всех субъектах Российской Федерации.
На территории Курской области Наблюдение пройдет с 19 июля по 7 августа 2023 г., в нем примут участие 495 домохозяйств городской и сельской местности.
Наблюдение проводится в целях получения официальной статистической информации, отражающей фактические потребности населения в получении образовательных и медицинских услуг, социальном обслуживании, услуг в области содействия занятости населения, а также удовлетворенности населения объемом и качеством полученных услуг.
По итогам предыдущего Выборочного наблюдения качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения в 2021 году в Курской области 89,4% респондентов полностью удовлетворены качеством обучения в общеобразовательной организации в 2020/2021 учебном году. В целом работой общеобразовательной организации полностью удовлетворены 43,8% опрошенных, совершенно не удовлетворены – 1,5%.
В сфере медицинского обслуживания 36,8% респондентов указали, что в полной мере удовлетворены работой поликлиники, к которой прикреплены члены домохозяйства, 8,5% – не удовлетворены, а 1% – вообще не посещали поликлинику. У 23,5% опрошенных не возникли трудности с вызовом скорой медицинской помощи, большинство респондентов не пользовались услугами скорой медицинской помощи.
Итоги Выборочного наблюдения качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения размещаются на официальном сайте Курскстата.
Подробная информация здесь…
При использовании материалов Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области в официальных, учебных или научных документах, а также в средствах массовой информации ссылка на источник обязательна!
Комментарии пока отсутствуют.